К ЗАДАЧАМ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ ГОТОВИМСЯ СЕЙЧАС /2018-2019/

Подписаться на новости |

Опубликован концепт создания интерактивной среды для непрерывной подготовки  дошкольников и младших школьников к профессиям будущего (с использованием продукции "Научные развлечения")

24.10.2018

Аннотация. Одна из важных задач современного образования – создание интерактивной среды для непрерывной подготовки будущих инженерных кадров, начиная с детского сада до поступления в профильный вуз. Свой вариант практического решения этой невероятно сложной задачи представили авторы статьи. Использование в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» и комплекта конструкторов «Академия Наураши», позволяют показать детям (многие из которых еще не умеют читать и писать), что такое температура, магнитное поле, кислотность, сердечный пульс, научить решать логические головоломки, познакомить их с азами физики, химии, програмирования, пробудить интерес к исследовательской деятельности, превратить обучение в увлекательный процесс.

Ключевые слова: цифровая лаборатория, дети дошкольного и младшего школьного возраста, экспериментирование, инженерные профессии, логические головоломки, окружающий мир, образовательная робототехника, раннее профориентирование.

Читайте статью полностью в разделе Наши проекты.

Мы открыты для общения

Гарантируем быструю реакцию
на обращения через форму обратной связи

Служба технической поддержки

Задать вопрос по работе с программой или оборудованием:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

support@nau-ra.ru

Получить помощь по цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

support@naurasha.ru

Вопросы по продукции

Оформить заказ или предложить сотрудничество:

+7 (985) 291-77-50,    +7 (495) 642-00-62

manager@nau-ra.ru