Решения для профильных классов (физика, химия, биология)

Cовременное учебное оборудование для организации экспериментальной и исследовательской деятельности в школе.

«Научные развлечения» разработали и внедрили линейку необходимого современного оборудования согласно реализации проекта оснащения инновационных классов.

Ученик, выбирающий для себя тему проекта в области экспериментальных исследований должен обладать навыками самостоятельной работы с оборудованием и измерительными приборами. Для уверенной и осознанной работы над выбранным проектом, учащийся должен пройти определенную подготовку, уметь решать экспериментальные задачи и проводить исследования на стандартном (промышленно выпускаемом) учебном оборудовании. При этом должно обеспечиваться последовательное увеличение уровня сложности заданий и возрастать степень самостоятельности выполнения работы.

Компания «Научные развлечения» предлагает решение этой учебной задачи.

Учебное оборудование, которое мы разрабатываем и производим уже более 25 лет, прошло опытную проверку в ведущих российских школах и гимназиях (например, в школе №29 (г. Подольск), в Удельнинской гимназии (Раменский район) и многих других). Подробнее о школах, где успешно используют оборудование «Научных развлечений» в разделе «Наши проекты» по ссылке.

Концепция подготовки к участию в проектной деятельности включает готовые решения от «Научных развлечений». А именно: 

  1. ФГОС-лаборатория – это первый этап подготовки к участию в проектной деятельности. Задания для учащихся оптимизированы для начального уровня, в качестве измерительных приборов используются секундомеры, термометры, манометры, вольтметры, амперметры, мультиметры и т. п. (рис. 2).
  2. Цифровые лаборатории по физике (базовая, стандартная и профильная) – второй этап подготовки учащихся к проектной деятельности. В отличие от ФГОС-лаборатории основным средством измерений здесь становится компьютер (ноутбук) с подключаемыми к нему датчиками физических величин. Ноутбук обрабатывает и представляет данные, чертит графики, формирует отчеты о работе (рис.3).
  3. Практикумы по механике, молекулярной физике, электричеству, оптике и спектроскопии продолжают подготовку учащихся к выполнению самостоятельных исследований. Для измерений здесь применяется цифровая аппаратура и цифровые методы обработки данных (рис.4).
  4. Следующая ступень – линейка робототехнических наборов-конструкторов серии «GloboRobo» на основе управляющего модуля Intel. Серия реализует переход обучения к освоению концепции «Интернет вещей». Учащиеся получают навыки монтажа гидравлических и электрических схем, применяют датчики для технологического контроля параметров внешней и внутренней среды; создают алгоритмы автоматического управления различными устройствами, моделями дозирующих устройств, «умной теплицей» или «умного дома» (рис. 5).
  5. Обеспечение вариативности заданий для проектной деятельности учащихся осуществляется путем модернизации и доработки оборудования на «технологическом участке» (Фаблаб). При этом в качестве прототипов «проектных» установок используются оснащенные цифровыми датчиками установки демонстрационного эксперимента, установки практикума для высшей школы и робототехнические устройства.

Использование мебели из качественных материалов и оригинального оборудования, созданного на основе собственных разработок ООО «Научных развлечений», делает данные классы уникальными по оснащению и универсальными для размещения в стандартных помещениях образовательных организаций.

Этапы реализации проекта. Наши возможности

Компания «Научные развлечения» осуществляет все этапы реализации проекта по созданию кабинетов дополнительного образования и проектной деятельности. У нас собственное производство и уникальные образовательные разработки.

  1. Формулируем педагогические задачи (для конкретного учебного заведения)
  2. Разрабатываем индивидуальные проекты (рассчитываем комплектацию, сроки, смету и т. д. )
  3. Поставляем, монтируем и осуществляем пуско-наладочные работы
  4. ПОДБИРАЕМ КАДРЫ (проводим обучение)
  5. Осуществляем дальнейшую техническую поддержку

Реализованные проекты. Прототипы научно-инженерного центра

В 2019 году учебное оборудование «Научных развлечений» испольуется в 25000 школах России и ближнего зарубежья. Наиболее полно модель научно-инженерного центра уже представлена в:

  • ГОБУ «Физтех-лицей» им. П. Л. Капицы (г. Долгопрудный) – Лучшая школа Московской области по качеству образования по итогам 2016, 2017, 2018 г. г.
  • Информационно-методическом центре «Навигатор образовательных технологий» (площадка для накопления и представления лучших образовательных практик).
  • Школы в рамках Курчатовского проекта.
  • В гимназии им. Е. М. Примакова.

Увидеть больше интересных фотографий реализованных проектов «Научных развлечений» можно в социальных сетях (в фотоальбомах):

Вконтакте

Фейсбук

По вопросам оснащения современных кабинетов естественнонаучной направленности и реализации проекта научно-инженерного центра совместно с «Научными развлечениями» звоните: 8-965-332-39-01 Николай Платонов

Мы открыты для общения

Гарантируем быструю реакцию
на обращения через форму обратной связи

Служба технической поддержки

Задать вопрос по работе с программой или оборудованием:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

support@nau-ra.ru

Получить помощь по цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

support@naurasha.ru

Вопросы по продукции

Оформить заказ или предложить сотрудничество:

+7 (985) 291-77-50,    +7 (495) 642-00-62

manager@nau-ra.ru