Цифровая лаборатория для начальной школы (6 рабочих мест для 12 учеников и рабочее место учителя)

Цифровая лаборатория для начальной школы дает учителю возможность:

  • Провести с учениками исследовательские занятия естественнонаучной направленности в рамках классно-урочной системы
  • Продолжить и развить умения, формируемые в дошкольном возрасте с использованием комплекса «Наураша в стране Наурандии»
  • Подготовить учащихся к работе с цифровыми приборами (включая датчики) в основной школе
  • Развить навыки перевода одного вида информации в другой в ходе подготовки отчета о проделанном эксперименте

Цифровая лаборатория для начальной школы содержит

  • Сценарии, оборудование и материалы для проведения 9 уроков-исследований, проводимых как без использования цифровых приборов, так и с использованием цифровых датчиков, компьютера и/или мобильного телефона (планшета). В составе ЦЛ есть одна работа, в которой работа с датчиками организуется на каждом рабочем столе учащихся
  • Набор электронных плакатов, выводимых учителем на экран во время занятия
  • Программное обеспечение, позволяющее выводить показания цифровых датчиков на компьютер с операционной системой Windows и на мобильный телефон (планшет) с операционной системой Android 
  • Шаблоны отчетов, которые ученики заполняют с использованием цветных фломастеров (или карандашей), обучаясь преобразовывать информацию из одного вида в другой
  • Методические указания для учителя по использованию оборудования, датчиков и программы

Список сценариев уроков-исследований

  • Может ли железка плавать (сценарий занятия без использования датчиков)
  • Удивительные пузыри (сценарий занятия без использования датчиков и подготовкой фотоотчета с использованием камеры мобильного телефона)
  • «Зависит – не зависит», или как движутся шарики? (сценарий занятия со сборкой картонных конструкций и использованием секундомера мобильного телефона)
  • Как нагреть не нагревая, остудить не остужая? (сценарий занятия с использованием всеми учениками цифрового датчика температуры, работающего с мобильным телефоном, планшетом или стационарным компьютером)
  • Кисло – сладко – горько! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика pH и универсальной индикаторной бумаги)
  • Наше сердце – пламенный мотор! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика пульса)
  • Почему так манит магнит? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика магнитного поля)
  • О чем рассказала радуга или почему трава зеленая? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика освещенности)
  • Так ли страшно электричество? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика напряжения)

Видеообзор по цифровой лаборатории для начальной школы (курс «Окружающий мир»):

Мы открыты для общения

Гарантируем быструю реакцию
на обращения через форму обратной связи

Служба технической поддержки

Задать вопрос по работе с программой или оборудованием:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

support@nau-ra.ru

Получить помощь по цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

support@naurasha.ru

Вопросы по продукции

Оформить заказ или предложить сотрудничество:

+7 (985) 291-77-50,    +7 (495) 642-00-62

manager@nau-ra.ru

Мы заботимся о качестве нашей продукции!