Проектная деятельность на оборудовании «Научных развлечений»

Мы приехали в школу 1557 имени П. Л. Капицы (г. о. Зеленоград), чтобы посмотреть как организована проектная деятельность старшеклассников на учебном оборудовании «Научных развлечений».

В школе 1557 успешно реализуется программа «Индивидуальный учебный проект и индивидуальное сопровождение проектной деятельности». Ученики инженерных классов выбирают в начале года тему исследования и погружаются в мир новых знаний и научных экспериментов. Педагоги и тьютеры помогают ребятам на всех этапах подготовки и сдачи проекта.

Примеры проектных работ, выполненных на оборудовании «Научных развлечений»

Лаборатория конвергентного образования в школе 1557 оборудована всем необходимым для проведения научно-исследовательских работ. Ниже небольшой перечень проектов, подготовленных на учебном оборудовании производства «Научных развлечений».

10-11 классы

«Полярное сияние. От чего зависит интенсивность полярного сияния? Исследование влияния напряжения, атмосферного давления и действия солнечного света» (лабораторная установка «Определение удельного заряда электрона»).

«Культивация лекарственных растений в искусственных условиях робототехнической теплицы» («Умная теплица»).

«Выращивание хищных растений в искусственных условиях робототехнической теплицы на примере «Венериной мухоловки» («Умная теплица»).

«Изучение спектров смешанных природных красителей с использованием портативных датчиков» (датчики оптической плотности, спектрометр).

«Исследование влияния видеоигр на физиологические параметры человека» (цифровая лаборатория по физиологии).

«Исследование эффективности работы различных фильтров в аквариуме на эффективность очистки воды в аквариуме» (полевая лаборатория по биологии: цифровые датчики мутности, датчики нитрат-ионов, хлорид ионов, электропроводности и др.).

«Изучение экологического состояния почвы и воды в водоемах в городском округе Зеленоград» (цифровая лаборатория по экологии).

1-4 классы

Ученики начальной школы тоже не остаются в стороне от исследований окружающего мира и с помощью интерактивной детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» проводят интересные научные эксперименты и работы:

«Исследование кислотности различных соков и напитков (кока-кола, лимонад, соки)» (датчик кислотности и #Наураша).

«Исследование теплопроводности различных видов мороженого (пломбир, фруктовый лед)» (датчик температуры и #Наураша).

«Исследование прозрачности различных напитков» (датчик света и #Наураша).

«Исследование теплопроводности продуктов питания (например, кисель, каша, суп)» (датчик температуры и #Наураша).

Для чего нужны исследовательские проекты в школе?

В конце учебного года проходит защита учебных проектов, по результатам которой юным исследователям вручают сертификат, который упрощает прохождение собеседования в выбранный ВУЗ.

Помимо этого бонуса, во время выполнения проекта, школьники осваивают метапредметные навыки будущего, которые пригодятся им, не зависимо от выбранного профиля, а именно:

• умение применять логическое мышление
• умение делать выводы, основываясь на фактах
• способность к аналитическому и критическому подходу
• навыки эффективного использования компьютера и интернета
• кейс-подход
• навыки управления проектами
• способность предпринимать действия для воплощения своих идей

А также: умение нестандартно мыслить, видеть суть, задавать вопросы и находить решение креативных задач, генерировать новые проекты и идеи.

Созданные школьные проекты переходят на Всероссийские конкурсы и олимпиады, победа на которых не только повышает рейтинг школы, но и открывает будущим ученым двери самых престижных ВУЗов страны (МФТИ, МГУ, институт им. Баумана, Политех и др.).


«Научные развлечения» гордятся тем, что на базе нашего современного учебного оборудования, программного обеспечения и методических руководств не только осуществляется эффективное обучение, но и создаются уникальные исследовательские работы. Наши учебные установки и сопутствующее оборудование не просто идут наравне с зарубежными аналогами, а задают темп развития современных инновационных измерительных систем, которые применяются по всему миру.

Приумножая усилия неравнодушных педагогов, мы вместе создаем все условия для работы и новых открытий будущих Ломоносовых.

Приобретение учебного оборудования, обучение педагогов

По вопросам организации в Вашей школе интерактивной развивающей среды и проектной деятельности естественнонаучной направленности обращайтесь по телефону: +7(495)641-75-87


Темы учебных проектов, выполненных на оборудовании

«Научных развлечений» за 2018-2019 гг.

(ученики с 1 по 11 классы из разных школ Москвы и Подмосковья)

Тема проекта

«Умная теплица»
(7-11 классы)

Как создается контролируемый климат?» — Составные части умной теплицы: изучение и сборка

Почему данные важны для агрономов?» — Работа с данными датчиков, программирование зависимостей «Если-Тогда» в облачной среде разработки

«Почему умные вещи называются умными?» — Разработка алгоритмов поддержания климата, систем оповещения и IoT-приложения в GRED — облачной среде разработки

Теплица в подвале с естественным освещением

Особенности выращивания «хищных растений»

Выращивание хищных растений в искусственных условиях робототехнической теплицы на примере «Венериной мухоловки»

Изучение влияния на рост растений температуры

Изучение влияния на рост растений влажности почвы

Изучение влияния на рост растений освещенности

Исследование влияния музыки на рост растений

Культивация лекарственных растений в искусственных условиях робототехнической теплицы

Влияние освещенности на проращивание семян

Влияние спектрального состава света на проращивание семян

Влияние спектрального состава света на рост корней растений

Влияние спектрального состава света на рост листовой ластинки/длины ростка

Влияние спектрального состава света на рост и развитие микромицетов

Влияние спектрального состава света на рост и развитие микроводорослей

Влияние влажности на рост и развитие микромицетов

Влияние влажности на рост и развитие двудольных растений

Влияние влажности на рост и развитие однодольных растений

Влияние фотопериода на проращивание семян

Активность простейших при разных параметрах среды

Влияние фотопериода на рост и развитие растений

Влияние предпосевной обработки семян различными субстратами

Влияние температуры на проращивание семян

Влияние температуры на рост и развитие микроводорослей

Влияние температуры на рост и развитие микромицетов

Исследование способов энергосбережения при варьировании фотопериода

Биомониторинг снежного покрова (на примере проращивания семян)

Биомониторинг качества подземных вод

Влияние различных факторов при культивировании фототрофных организмов на содержание кислорода в воздухе

Исследование влияния различных параметров на процесс разложение полимерной тары и упаковки

Фиторемедиация почв

Вермикультивирование

Цифровая лаборатория по физиологии

Исследование влияния видеоигр на физиологические параметры человека

Цифровая лаборатория
по экологии

Экологический мониторинг окружающей среды

Каким воздухом мы дышим? Исследование состояния воздушной среды

Почему зарастают озера? Состояние водной среды.

Почва – богатство или ответственность? Исследование состояния почвенной среды.

Изучение экологического состояния почвы и воды в водоемах в городском округе Зеленоград

Цифровая лаборатория по биологии

Переработка отходов с помощью микроводорослей

Исследование эффективности работы различных фильтров в аквариуме на эффективность очистки воды в аквариуме

«Муравьиная ферма»

Школьная муравьиная ферма. Контроль параметров среды для оптимальной жизнедеятельности муравьев

«Умный дом»

Работа с системой «умный дом» с использованием облачных и мобильных технологий

Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» (1-5 классы)

Оценка уровня кислотности в напитках (сравнение местных, привозных и импортных напитков)

Исследование кислотности различных соков и напитков (кока-кола, лимонад, соки)

Измерение уровня кислотности в свежей, квашеной и маринованной капусте (сравнение образцов местной, купленной на рынке, привозной)

Определение содержания глутамата натрия в колбасах разного производства (сравнение образцов, купленных в сетевом магазине с продукцией от местных фермеров и местными производителями)

Исследование теплопроводности различных видов мороженого (пломбир, фруктовый лед)

Проект «Свет»

Исследование прозрачности различных напитков

Проект «Создание прототипа солнечных часов»

Проект «Звук»

Проект «Электричество»

Проект «Температура»

Исследование теплопроводности продуктов питания (например, кисель, каша, суп)

Проект «Кислотность»

Проект «Магнитное поле»

Проект «Сила»

Проект «Пульс»

Мы открыты для общения

Гарантируем быструю реакцию
на обращения через форму обратной связи

Служба технической поддержки

Задать вопрос по работе с программой или оборудованием:

+7 (495) 642-00-62 (доб. 7061)

support@nau-ra.ru

Получить помощь по цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

support@naurasha.ru

Вопросы по продукции

Оформить заказ или предложить сотрудничество:

+7 (985) 291-77-50,    +7 (495) 642-00-62

manager@nau-ra.ru

Мы заботимся о качестве нашей продукции!